Продвижение торговой марки "Лесной Бальзам" на выставке «Дентал-Экспо»
Ежегодно компания UNILEVER принимает участие выставке "Дентал-Экспо". Наша компания подготавливает все необходимое для проведения выставки: работает над созданием выставочной конструкции, организует работу на стенде, подготавливает POS материалы, занимается набором, проводит тренинги консультантов и промоутеров. Консультирование врачей-стоматологов, посетивших стенд, проводят их коллеги, также профессиональные стоматологи, которым помогают промоутеры и консультанты.
Тысячи врачей получают подробную информацию о преимуществах продукции "Лесной Бальзам", узнают о профилактических свойствах продукта и о правильном его применении. Врачи имеют возможность не просто познакомиться с замечательными зубными пастами, ополаскивателями, но и унести с собой нарядные пакеты с фирменными подарками!
Контекст
Не все стоматологи знают о бренде «Лесной бальзам» и «Forest Balm».
Стратегия
Выставка «Дентал-Экспо» — это отличная возможность презентовать бренд "Лесной Бальзам" и информировать стоматологов о его преимуществах. На выставке так же осуществляется презентация продукции.
Идея
«Лесной бальзам» приготовлен на основе отвара из лесных трав, поэтому концепция бренда — «Лечебный лес». Оформление стенда, активности на стенде и форма промоутеров созданы в соответствии с концепцией.
Решение
Девушки - промоутеры регистрируют участников выставки и приглашают на стенд. Стоматологи - консультанты знакомят врачей с продуктом на стенде. Зарегистрированные участники получают уникальные фотоснимки и подарки. Врачам предлагается купить продукцию под маркой «Лесной бальзам» и «Forest Balm».
Результат
Ежегодно около тысячи врачей-стоматологов получают информацию о продукции. Подарки и жизнерадостные улыбки промоутеров повышают лояльность как участников выставки, так и клиентов к бренду.